Психологи считают, что у каждого человека, есть потребность быть узнаваемым, то есть иметь популярность или востребованность у других. Они же считают, что чем сильнее такая потребность, тем большая боль сидит внутри человека. Так или иначе, но это их мнение и прислушиваться к нему или нет, решать только вам. Звезды телеэкранов, которых вы видите больше других, заинтересованы в такой популярности. Вообще, за мою практику наблюдения, я понял, что популярный человек или проект, это то насколько я часто слышу о нем. Согласитесь, что если мы на каждом шагу только и слышим о том, какие сейчас гаджеты, то невольно воспринимаем их популярность и востребованность: «Если все говорят, значит это и правда популярная вещь, а если популярная, значит нужная!». «Миллионы фанатов», это выдуманный термин, на самом деле, их не так много, как кажется. Опять же, если другие говорят о чем-то, то мы думаем, что у этого много поклонников, но реальность

не всегда такая. Вы думаете, почему певцы выпускают клипы? Да потому что они приносят узнаваемость и имена исполнителей залезают в подсознание людей. Очень часто, именно по этой причине мы видим звезд в различных проектах, в которых обычный человек не стал бы участвовать. Я не говорю о том, что они делают что-то, что им не нравиться и все поголовно, но то, что многие гонятся за популярностью – это факт. Не надо думать про всех звезд, что они плохие и жадные до славы и денег, я верю, что большинство из них всегда искренние со своими поклонниками. В последнее время, касательно Интернета, очень популярной традицией стало создание видео блогов. То есть это такие блоги, где общение идет, как бы «вживую», то есть вы видите собеседника, он что-то говорит и вам все равно, что вы не можете дать ответ в такой же форме прямо сейчас или, что он не видит вас. Вам кажется, что если он там, на экране монитора, то значит в его устах – истина. Популярность видео блогов возросла благодаря женскому населению, во-первых, потому что их банально – больше, а во-вторых, то, что мужчины не привыкли сидеть за компьютерами и лазить по каким-то сайтам в поисках чего-то подобного. Вообще, надо сказать, что всегда большую ориентированность необходимо делать, именно на девушек, поскольку они более фанатично и преданно относятся к чему-либо. Я не говорю сейчас, что вы обязательно должны делать сайты о женском белье, хотя это неплохой вариант. Я имею ввиду то, что среди женского пола, очень много фанаток современных гаджетов, главное подать все это в правильной форме. Так вот, видео блоги приобрели популярность, относительно недавно. Так как до недавнего времени, Интернет в России был не очень высокоскоростной, то такой возможности, просто не представлялось доступной. Сейчас же, для того чтобы записать какой-либо ролик, а потом быстренько его смонтировать, достаточно потратить пару часов и все будет готово. Причем такие видео, они могут быть о чем угодно, здесь работает психология того, что людям нравится наблюдать за другими людьми, именно поэтому мы все любим смотреть фильмы. Можно нести с экрана любую чушь, которая будет приковывать внимание, только потому что это чушь и ты уже можешь стать популярным. Собственно, популярность видео блогов зависит от количества подписчиков: чем больше подписчиков, тем больше просмотров, а чем больше просмотров, тем больше твоя популярность, а чем больше твоя популярность, тем больше тебя человек узнает в лицо – удовлетворяется потребность. Еще одна причина, по которой видео блоги популярны, это потому что, буквально никаких затрат не нужно производить на его поддержание. То есть видео закачивается на всем известный видео хостинг, начинающийся на букву «ю», а рекламировать можно и за счет других сайтов, то есть просто оставляя ссылки, что «вот здесь интересное видео». Также сейчас, наверное 80% населения страны, зарегистрированы в социальных сетях и у каждого есть друзья. Представьте, что у вас 100 друзей, как минимум 30—40 из них, если вы дадите ссылку на своей стене на что-то, обязательно посмотрят, что за ней скрывается. Это уже 30—40 просмотров. Если им понравится, то они подпишутся на канал пользователя, то есть на вас. Чем больше подписчиков, тем выше ваши видео в поисковой выдаче. То есть, если я ввожу в поиске по видеороликам: «как сделать что-то…», а у вас есть видео на эту тему, то вероятность того, что мне попадется именно ваш ролик, зависит от количества ваших подписчиков. Теперь, когда кто-нибудь из ваших друзей, захочет дать ссылку на своей странице, как это сделали вы – на своей. Круговорот повторяется, а ваша популярность растет. А если, просмотры вашего видео превышают 500 000, то за эту уже идут денежные вознаграждения. Для статистики, я приведу пример одного российского видео блога. Там количество просмотров одного ролика, превышает один миллион. Представляете, сколько подписчиков там?!Кроме того, потребность в популярности есть и у различных творческих людей, например, актеров. Мне лично, очень нравится, когда у актера есть свой сайт, на котором он читает стихи. То есть здесь опять же, желание востребованности твоего творчества.