12. Как вести переговоры с техподдержкой | Вебмастер SEO продвижение

12. Как вести переговоры с техподдержкой

12. Как вести переговоры с техподдержкой

Данная тема очень важная по своей значимости, поскольку от вашего умения разговаривать с техподдержкой хостера, зависит очень много вещей. В моем богатом опыте, бывали
такие случаи, когда работники техподдержки, даже не сознавались в том, что именно этот конкретный работник вел со мной разговор. А затем, сайт просто удаляли вместе с аккаунтом. Конечно, в таких случаях нужно просто сразу же менять хостера и навсегда забывать про подобные случаи.
Разумеется, все люди разные и нельзя прогнозировать поведение всех и каждого. На мой взгляд, у тех, кто предоставляет подобные услуги должна быть политика, что «Клиент всегда прав». То есть, если я плачу деньги, я хочу знать, почему мой сайт именно в тот момент перестал загружаться или почему он работает медленнее чем вчера. Просто, если будет иначе, вы никогда не сможете сделать хороший проект. Поэтому первый мой совет:– Вы платите, значит у вас есть полное право требовать хорошего сервиса;Конечно, другое дело, когда в электронной версии договора или в правилах использования, четко регулируются те моменты, которые техническая поддержка должна помогать решать. Тогда вы свыше этого ничего не можете требовать. Все, что не оговорено заранее является свободой для ваших требований. Одним из моментов, которые вы можете
потребовать, является то, что техническая поддержка, в случае проблем с сервером, которые возникли, пусть и по вашей вине, обязана их устранить. Здесь дело не касается вашего сайта. То есть сервер – техническая поддержка, со всем остальным разбирайтесь сами. Даже лучше сказать: все услуги за которые вы платите деньги, их техническая поддержка должна осуществляться вне зависимости от вашей ответственности за произошедшее. Разумеется,не нужно переходить рамки и нарываться на грубость из-за своей грубости, но требовать учитесь!Учитесь разговаривать вежливо и проявляйте терпение. Относитесь ко всему проще!Бывают случаи, когда сайт перестал работать на 5 минут, из-за технических неполадок на сервере. И вот беспокойный веб-мастер начинает рвать и метать и каждую минуту составлять новый запрос в техподдержку. Дело доходит до грубости в адрес хостера. Однако,поймите простую вещь: от ваших криков ничего не изменится, ни сайт не начнет быстрее работать, ни хостер проводить технические работы на сервере, зато потерять к себе хорошее отношение вы можете очень легко. Но при этом, вы можете высказать замечание, без лишних негативных эмоций о том, что вам доставляет некоторые неудобства подобная деятельность хостера.
Также, научитесь наблюдать со стороны за ситуациями и делать выводы. Да, кстати,прежде чем что-то сделать или сказать, подумайте, как бы вы себя чувствовали на месте
другого человека, если бы с вами так поступили. Как говорится: «Не делай то, что не хочешь чтобы сделали с тобой!».

Webmaster Seo Web Designer Programmer